Личностно ориентированный подход в обучении презентация школы

Нужно быть уверенным, что все стороны одинаково понимают эти ожидания и согласны с ними. Создание условий для проявления познавательной активности учащихся и достижения успеха каждым учеником.Слайд 16Литература: Сластенин В.А. и др. Учитель – не только носитель предметных знаний, но и помощник в становлении и развитии личности ученика, уважающий эту личность независимо от меры его приобщенности к знаниям, от его знания или незнания. Portland, JR: Metamorphous Press, 1982. 146. Satir V. Peoplemaking. Семинар классных руководителей – 25.10.2006 в 13.30 – отв. Ожидаемый результат школьного образования во многом связан с развитием субъективности обучающихся. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно — Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. При обсуждении выделяются общие моменты программ каждой группы, и формируется единая программа воспитательной работы в личностно-ориентированном обучении Изучение личности ребенка. Оно направлено на развитие и саморазвитие ученика, становление его как личности с учетом индивидуальных особенностей, интересов и способностей, что особенно актуально для учащихся в классах VII вида.

Смотрите также: Личностно ориентированный подход в обучении презентация школы

Именно личность школьника и личность педагога – главное мерило наличия и развития гуманной воспитательной системы. Шаталина И.Г. (профориентатор) д) классно-обобщающий контроль в 5-х классах. Источник изображения: flickr Во-вторых, Николь Хьюза предлагает гибко использовать человеческие ресурсы для воплощения ваших идей. Серьезное внимание уделено развитию мотивационной сферы, образовательный процесс обогащен позитивными эмоциями. Безусловно, что система дополнительного образования имеет свою специфику. Актуализация субъектного опыта учащихся способствует установлению связей прошлого опыта и нового знания. Контроль и оценка результата и процесса решения учебной задачи. 2) Отслеживание динамики формирования умений самостоятельной учебной деятельности. Выбор методов и средств диагностики учебного процесса и его результатов на каждом этапе урока. Цель: создание организационно-педагогических, организационно-методических условий на основе личностно-ориентированного образования. Проектирование форм рефлексии проведённого урока.Слайд 15Критерии эффективности личностно-ориентированного урока Сообщение в начале урока не только темы, но и порядка организации учебной деятельности (наличие плана). План помогает четко, ясно и логично излагать содержание материала.

Смотрите также: Проект презентация на тему театрализованная деятельность и музыка в детском саду

При чём она всегда выдвигается с таким расчётом, что её содержание ориентировано на «зону ближайшего развития ученика». Организовать принятие учебной задачи. Разбивка урока на этапы, которые подчинены единой цели, и конкретизация цели на каждом этапе. Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Достаточно взять в свою команду нескольких педагогов, готовых экспериментировать и имеющих хорошую репутацию среди коллег. Их успехи будут способны заразить энтузиазмом и остальных.

Смотрите также: Экономика казахстана презентация

Особенности личностного воспитания Основными предпосылками личностно-ориентированного воспитания являются освоение ребёнком человеческих ценностей и норм, а также овладение коммуникативными, интеллектуальными способностями. Практическое задание: Необходимо дать ряд операциональных определений ключевым понятиям личностно-ориентированного образования. Важным методом получения информации по изучению динамики формирования компонентов учебной деятельности является способность учителя целенаправленно наблюдать за деятельностью каждого ученика, делать пометки, записывать, соотносить реальную деятельность учеников с описанием уровней. Асинхронное обучение — метод обучения, в процессе которого контакт между обучающим и обучаемым осуществляется с задержкой во времени. Педагоги технической школы стараются создать такие условия для детей-инвалидов, чтобы им было радостно и комфортно, чтобы ребёнок не был закомплексован на своём дефекте, чтобы вырос умелым и достойным человеком. При этом в качестве объекта всего процесса воспитания выступает личность. Говоря иными словами, при личностном подходе к воспитанию необходимо соблюдать устойчивость между душевным равновесием и взрывным творчеством. Существующая вариативность создает возможность для быстрой и безболезненной коррекции программы дополнительного образования и технологии ее реализации в зависимости от возможностей и способностей конкретного ребенка. Для этого нужны классы с уровневой дифференциацией, в которых ученический поток делится на подвижные по составу группы, овладевающие программным материалом на минимальном (государственный стандарт), базовом, вариативном (творческом) уровнях. Психологии личности фак. психологии Моск. гос. у-та. им М.В. Ломоносова, чл.-кор. Portland: Metamorphous Press, 1989 — 226 c. 139. Hull C. L. Conditioning: outline of a sistematic theory of learning. 41-st.

Santa Cruz Express, January 21, 1982 — 186 c. 155. William James. Проектирование вероятностных изменений в ходе урока и их коррекция. Стремитесь в любой ситуации понять своего воспитанника, его цели, мотивы, поступки. Мюнхенский период творчества художника (май 1913-август 1914 года). Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Вторым аспектом, входящим в цель личностного воспитания, является способность сохранять одновременно душевное равновесие, не мешая при этом саморазвитию. Обученность через овладение знаниями, умениями и навыками обеспечивает социальную и профессиональную адаптацию в обществе. Meta Publications. 1980- 302 c. 137. Geis G.L., Cpscarelly W. Why do educational technologists teach when they shouldn’t? And how can we teach them not to? //Educational technology. 1987. — Vol.27 -9. — c.31-36. 138. Grinder M. Righting the Educational Conveyor belt. Ученик на каждом этапе урока активен, вовлечен в реальные взаимодействия, осознанно относится к материалу урока.

Проектирование учебного диалога или иных методов, которые позволяют выявить и «окультурить» субъектный опыт учащихся. Процессом его усвоения не может быть рутинное заучивание, репродукция. Помните, что каждый ребёнок – это уникальная личность со своими особенностями, амплитуда которых имеет свойство сильно меняться. Конкурс был посвящен 550-летию Казахского ханства, 20-летию Ассамблеи народа Казахстана и 20-летию Конституции РК. Ещё одна организация, с которой тесно сотрудничает наша школа, — это городская ДХШ. Тут учащиеся работают в условиях полной свободы, построенной на доверии друг к другу. Сегодня мы проводим педсовет – методический день, который предполагает и нашу учёбу на основе обмена опытом. Мы сегодня посетим уроки своих коллег, которые откликнулись на нашу просьбу и покажут, как на своих предметах они решают проблему, о которой мы сегодня ведём речь. Это «минута мысли», когда в абсолютной тишине каждый ученик пытается сформировать свой собственный вариант ответа на «мыслительном листе».Слайд 12Мыслительный лист ??? Это обычный лист бумаги, на котором по ходу урока учащиеся кратко отвечают на вопросы, требующие размышления. При этом, под ценностями необходимо понимать целый комплекс, состоящий из культурных, нравственных, патриотических, эстетических и других.

Выбор способов достижения и поддержания высокого уровня мотивации на каждом этапе урока. Характеристика личностно-ориентированного образования не может быть полной, если не раскрыты его содержательные аспекты. Личностно- ориентированный подход в воспитании ребенка основан на принципах взаимодействия с ним, полного доверия и взаимопонимания. Все ученики защищены в своем классе и в своей школе.

Задание аналогичное в каждой группе. 1) Охарактеризовать одного из самых “проблемных” учеников: назвать его отрицательные и положительные качества. Ещё одно важное замечание, которое делает Николь Хьюза, касается того, как не превратить внедрение нового подхода в хаос. Второй компонент – изменение функций и строения знаний, которые осваиваются в школе, и способов организации процесса их усвоения. Для участия в асинхронном обучениии, студенты также должны иметь доступ к оснащенным интернетом компьютерам. Так в городской Детской Технической Школе наши дети овладевают искусством лепки, рисования, учатся работать с кожей, природным материалом, делают витражи, панно и другие поделки. Главная задача – создать все условия для роста и личностного саморазвития «Я», прежде всего роста духовно-нравственного. Конечно , многие считают, что наши дети не умеют выбирать, что выбор в руках подростка — это попытка упростить ему жизнь. Таким образом, школьник, конечно, субъект деятельности, субъект общения. Но какой деятельности? Одним из важных направлений решения названных задач являются разработки и внедрение новых педагогических технологий. Школа Марии Мантессори Главная ее задача – создание окружающей среды, наиболее благоприятной для развития, индивидуально-личностного роста ребенка.

Хотя персональные компьютеры и интернет-доступ становятся все более распространенным инструментом получения знаний, это требование все ещё может быть препятствием для многих студентов и преподавателей. Внутренняя дифференциация позволяет педагогу дополнительного образования корректировать программы и отводить для детей определенной группы столько времени, сколько им необходимо для полного и прочного усвоения этой части программы. Причем, такая коррекция возможна не только на уровне группы, но и на внутригрупповом уровне. Прогнозируйте, проектируйте, стимулируйте творческое саморазвитие каждого ученика. Не бойтесь искренне восхищаться и гордиться своими детьми.

Похожие записи: