Личностно ориентированный подход в обучении презентация школы

Journal of abnormal and social psychology, 1953, v 8. 133. Brooks, R.A. Intelligence without Representation. MIT Artificial Intelligence Report, 1987 134 c. 134. Carbo, Marie; Dunn, Rita; and Dunn, Kenneth. Меняется и позиция ученика, для которого главное – не полученная оценка, а активное взаимодействие с учителем и другими учениками с целью получения знаний. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Для этого все участники процесса должны чётко представлять, что ожидается в результате. Имеется возможность выявить у учащихся уровень самостоятельных действий, раскрыть их способности в нахождении наиболее выразительных средств, для передачи задуманного образа. Усвоение знаний организуется в многочисленных формах поисково-мыслительной деятельности как продуктивный творческий процесс. Ученик на каждом этапе урока активен, вовлечен в реальные взаимодействия, осознанно относится к материалу урока.

Смотрите также: Проект презентация на тему театрализованная деятельность и музыка в детском саду

Определяя понятие дополнительного образования детей и особенности педагогической деятельности с ними в этой системе, необходимо помнить об отличительных чертах и специфических особенностях педагогического взаимодействия, возможных путях и способах решения педагогических задач. Стремитесь в любой ситуации понять своего воспитанника, его цели, мотивы, поступки. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно — Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Причем педагог имеет возможность как замедлять, так и ускорять процесс освоения программы в зависимости от той категории детей, с которой он работает. Проектирование учебного диалога или иных методов, которые позволяют выявить и «окультурить» субъектный опыт учащихся. Все материалы, переписка, и взаимодействия могут быть заархированы в электронном виде. Увеличить время на самостоятельную работу (проектирование, исследовательская и экспериментальная деятельность). Усилить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса. Если средства позволяют, приобретается программное обеспечение, разработанное специально для школ. Во втором случае вам нужно организовать учебный процесс так, чтобы каждый ученик имел доступ к компьютеру с определённой периодичностью для выполнения заданий по определённым предметам. Так в городской Детской Технической Школе наши дети овладевают искусством лепки, рисования, учатся работать с кожей, природным материалом, делают витражи, панно и другие поделки. Важным методом получения информации по изучению динамики формирования компонентов учебной деятельности является способность учителя целенаправленно наблюдать за деятельностью каждого ученика, делать пометки, записывать, соотносить реальную деятельность учеников с описанием уровней. Первые обучающие фильмы появились и активно транслировались в годы Второй мировой войны.

Смотрите также: Экономика казахстана презентация

Контроль и оценка результата и процесса решения учебной задачи. 2) Отслеживание динамики формирования умений самостоятельной учебной деятельности. Только коллектив педагогов-единомышленников способен связать воедино личность, личностные качества, личностное развитие и саморазвитие ребенка. Любая технология в той или иной мере направлена на реализацию научных идей, теорий в практике, поэтому педагогическая технология занимает промежуточное место между наукой и практикой. Педагоги технической школы стараются создать такие условия для детей-инвалидов, чтобы им было радостно и комфортно, чтобы ребёнок не был закомплексован на своём дефекте, чтобы вырос умелым и достойным человеком. Создание условий для проявления познавательной активности учащихся и достижения успеха каждым учеником.Слайд 16Литература: Сластенин В.А. и др. Обеспечить подготовку выпускников к решению жизненно важных задач. А одним из условий решения данных задач является вариативность и личностная направленность общего образования. Хотя персональные компьютеры и интернет-доступ становятся все более распространенным инструментом получения знаний, это требование все ещё может быть препятствием для многих студентов и преподавателей. Это и следует в первую очередь учитывать учителю, работающему в коррекционных классах, в своей работе. Он должен знать и использовать такие приемы, в которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя только к нему, он уважаем, никто не может его оскорбить.

Смотрите также: Анимированная презентация к снежной королеве

Исследования показывают, что преподаватели не решаются преподавать в асинхронных условиях обучения из-за отсутствия достаточного уровня технической поддержки в их учреждениях. Britannica Great Books, Encyclopedia Britannica Ins., Chicago IL, 1979 259 c. 156. Woodworth R. S. Psihology. 4-th ed. N.Y. , 1945. — C. 18 — 443. Практическое задание: Необходимо дать ряд операциональных определений ключевым понятиям личностно-ориентированного образования. Более подробно следует остановиться на дифференциации и индивидуализации обучения, т.к. именно эти подходы составляют методическую основу многих личностно-ориентированных технологий обучения и воспитания. Главное не оттолкнуть подростка, а подружиться с ним. в) личностно-ориентированное обучение у школьников в 5-9, 10-11-х классах общего и среднего уровня. Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель.

Разделы: Внеклассная работа Цель: обобщить и актуализировать у участников семинара знания о личностно-ориентированном обучении. Каждая группа получает одно задание – часть какой-либо большой темы. В результате совместной работы отдельных групп и всех в целом достигается усвоение тему. Серьезное внимание уделено развитию мотивационной сферы, образовательный процесс обогащен позитивными эмоциями. Обученность через овладение знаниями, умениями и навыками обеспечивает социальную и профессиональную адаптацию в обществе. Класс разбивается на однородные по уровню подготовки группы по 3-5 человек.

  1. Ищите и дайте каждому ребёнку возможность самоутвердиться, самореализоваться.
  2. Прогнозируйте, проектируйте, стимулируйте творческое саморазвитие каждого ученика. Не бойтесь искренне восхищаться и гордиться своими детьми.
  3. Особенности личностного воспитания Основными предпосылками личностно-ориентированного воспитания являются освоение ребёнком человеческих ценностей и норм, а также овладение коммуникативными, интеллектуальными способностями.
  4. Именно поэтому личностное развитие предполагает многие компоненты как развивающего, так и личностного воспитания.
  5. При этом в качестве объекта всего процесса воспитания выступает личность.
  6. Цели личностного воспитания сложны и включают в себя несколько аспектов: Первый из них — приобщение каждого ребёнка к общечеловеческим ценностям и развитие способности определить некую свою жизненную позицию по отношению к ним.
  7. При этом, под ценностями необходимо понимать целый комплекс, состоящий из культурных, нравственных, патриотических, эстетических и других.

Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. При реализации такого подхода процессы обучения и учения взаимно согласовываются с учетом механизмов познания, мыслительных и поведенческих особенностей учащихся, а отношения «учитель-ученик» строятся на принципах сотрудничества и свободы выбора. Разбивка урока на этапы, которые подчинены единой цели, и конкретизация цели на каждом этапе. Причем, такая коррекция возможна не только на уровне группы, но и на внутригрупповом уровне. Процессом его усвоения не может быть рутинное заучивание, репродукция. Хочется рассказать о работе ещё одной студии, которая функционирует в школе уже 10 лет. Второй компонент – изменение функций и строения знаний, которые осваиваются в школе, и способов организации процесса их усвоения. Yearbook of National Society for the study of Education. — part. 2, 1942. — C. 78 — 102. 140. Johnson, David: Holubec, Roger; and Johnson, Edythe. Однако следует заметить, что технологический подход к образовательным процессам нельзя считать универсальным, он лишь дополняет научные направления в области педагогической науки.

Похожие записи: