Типы организационных структур управления презентация

Место среднего менеджмента в реализации целей и задач Компании Труд руководителя, в чем его особенности и отличия от работы специалистов, типовое распределение времени руководителя. Требования к руководителю Функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль и оценка Проактивное и реактивное управление. Типичные узкие места в организационных структурах, которые необходимо учитывать при реструктуризации. Последующие действия Поведенческие типы людей и правила общения с ним ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ Программа предназначена для менеджеров по продажам, специалистов отдела обслуживания, других специалистов, осуществляющих контакты с клиентами. Навыки проведения заключительной части Методы мотивации будущих участников тренинга на обучение Основные шаги после завершения тренинга. Эта модель не отражает смысл системы качества и не способствует её пониманию. Функции службы качества[править | править вики-текст] В обязанности службы качества входит как выполнение содержательных функций системы качества, предусмотренных стандартом ИСО 9001, так и вспомогательных задач. Качество продукции).Ряд терминов в стандарте непонятны, например — обеспечение качества (п. 3. 2. 11) (см. Линейная структура управления предприятием подразумевает собой то, что каждым подразделением руководит управленец, осуществляющий единоличное руководство подчиненными сотрудниками и сосредоточивший в себе все функции управления. Под организационной структурой управления понимается состав, взаимодействие, соподчиненность, а так же распределение работы по подразделениям и управленческим органам, между которыми формируются определенные отношения, связанные с реализацией властных полномочий, потоков распоряжений и информации.

Смотрите также: Падение константинополя презентация

Презентация на тему типы организационных структур управления

Методика обучения действием, развивающие вопросы их место в развитии профессионализма, инициативности и ответственности сотрудников на рабочем месте Управление корпоративной культурой: с чего начать? Оно служит как для внутреннего использования, так и для представления заказчикам при заключении контрактов, а также — независимым аудиторам при проверках системы качества с целью её сертификации. Дивизиональная структура управления подразумевает собой то, что критерием группирования должностей в дивизионы (отделы) выступают виды выпускаемой предприятием продукции, группы потребителей или регионы. Внедрение системы качества позволяет организовать и проводить плановую, регулярную работу по качеству. Организационная структура компании – система управления, описанная.» в формате .ppt (PowerPoint). Как понять Этап принятия решения о приеме/ отказе, повторном интервью. Кроме того, в составе элементов системы качества не были упомянуты управленческие функции, которые должны выполняться системой качества как субъектом управления при воздействии на производственный процесс. При определении границ системы качества с другими системами управления, с которыми она взаимодействует. Личная эффективность сотрудников по работе с клиентами Командная эффективность.

Смотрите также: Падение константинополя презентация

Указанные элементы обуславливает содержание работ по созданию систем качества на предприятиях. Выявление потребности клиента Презентация компании и вашего товара/услуги потенциальному клиенту на выставке Особенности презентации компании на выставке Преодоление возражений клиента Завершение контакта Оценка разговора с клиентом. Однако указанные проблемы в концепции, терминологии и методологии стандартов ИСО серии 9000 затрудняют внедрение работающих систем качества и их понимание как одного из необходимых факторов обеспечения качества, наряду с материальной базой и персоналом (см. Организация и участие в проведении внутренних и внешних проверок системы качества.

Смотрите также: Видеопрезентация это наш мир

Навыки ведения переговоров по телефону Завершение разговора ТРЕНИНГ ОБСЛУЖИВАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ Программа предназначена для сотрудников организации, работающих с клиентами. Требования. ISO 9001:2008 Quality management systems — Requirement (IDT) М.: Стандартинформ, 2008 ↑ Выбор и использование семейства стандартов ИСО 9000 Изд. ИСО, 2009. Selection and use of the ISO 9000 family of standards.(In English ISBN 978-92-67-10494-2) ↑ ISO 9001 для малого бизнеса. Как использовать эти инструменты для создания общего виденья у собственников, акционеров, управленцев и сотрудников Наставничество. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х т. — М.: Прогресс, 1981 Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Ниже можно наблюдать пример организационной структуры, рассматриваемой выше.

Контроль напрямую способствует координации в том плане, что ответственность за выполненную другими людьми работу, постановка им задач и надзор за их действиями являются обязанностями на одного человека. Расчет количественных показателей сбытовой сети Стратегия продвижения различных товаров/услуг Стратегия ценообразования. Активное слушание Как задавать вопросы для получения необходимой вам информации? Для этого используется обратная связь с потребителями, результаты внутренних проверок, а также аудитов со стороны заказчиков и сертификационных органов. При данной структуре назначение функциональных служб заключается в подготовке для линейных руководителей данных, чтобы те в свою очередь могли принять компетентное управленческое решение или производственное. Для того чтобы какую-то систему воспринимали как систему, она должна иметь свои границы. Она должна верно определять направления работ и цели в области качества и убеждать заказчиков в том, что на предприятии имеются реальные средства для их достижения, что позволит стабильно поставлять продукцию требуемого качества. Голос, тон, образность речи Первый звонок потенциальному клиенту Презентация компании по телефону и вашего подхода к предоставлению услуг потенциальному клиенту Работа с возражениями клиента. Далее, в соответствии с установленными сроками создания системы качества службой качества совместно с подразделениями разрабатывается план-график разработки и внедрения системы. Данный управленец в свою очередь подчиняется вышестоящему управленцу. Контроль качества продукции при её изготовлении, проведение испытаний.

Причина этого кроется в том, что мы плохо знаем, что это такое бюрократия и откуда она берется. А истоки этого явления можно найти в организациях, построенных по бюрократическому принципу. Задачи для каждого из этапов и соответствующие техники получения интересующей информации Методы установления контакта Вопросы, которые надо задать. Помощь и взаимовыручка среди сотрудников. РАБОТА СОТРУДНИКОВ НА ВЫСТАВКЕ Программа предназначена для сотрудников организации, работающих с клиентами. Подготовка тренинга участником сопровождается индивидуальным консультированием со стороны тренеров курса Специфика обучения взрослых. Много раз пытались с ним бороться, но безуспешно. Линейно-функциональная структура в значительной степени позволяет устранить недостатки как функционального, так и линейного типов управления. Организация рационализаторской работы и «кружков качества», если они создаются. Функциональная — вид организационной структуры, подразумевающий собой группирование конкретных должностей в отделы основывается на основе общих видов деятельности. В зависимости от задач организации эти виды деятельности могут быть разными. Системы могут быть как закрытыми, так и открытыми. Они изменяются в соответствии с изменениями внутренних и внешних условий, в том числе — в связи с новыми достижениями в технологии производства и организации работ. Реакция на претензии Управление временем – ресурс личной эффективности офис-менеджера ПОДГОТОВКА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ Общая продолжительность программы – 90 ч. В рамках программы идет отработка навыков подготовки и проведения тренинга в организации.

Похожие записи: