Что такое фгт презентация

Означает это, что выбор срока обучения должны сделать сами учащиеся по окончании 7 класса. Следует ли при расчете финансового обоснования для учредителя считать младшими — 1-4 , старшими — 5-9 классы (при 9 -летнем сроке обучения)? Может ли сельская школа, по согласованию с учредителем, предусмотреть для групповых занятий наполняемость групп по хору менее 11 человек. Хотелось бы узнать, какие дипломы, грамоты, полученные на конкурсах, должны учитываться при аттестации: только те, в организации которых принимает участие Министерство культуры (России, области…), или любые, в том числе — коммерческие. Каждая образовательная организация должна будет делать финансовый расчет условий реализации Программы, с учетом контингента детей. Create a clipboard You just clipped your first slide!

Смотрите также: Молод жные организации презентация на английском языке


Будем ли мы иметь право выдавать им свидетельства об окончании, пользоваться нынешней печатью и пр., если с сентября официально станем другим учреждением дополнительного образования? Лучше вводить сразу все предпрофессиональные программы, иначе у Вас начнутся сложности с организацией учебного процесса. Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later. Ответ: Наличие вариативной части прописано в ФГТ, следовательно, вариативная часть является частью дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы. Вопрос: Положены ли доплаты за ученую степень преподавателям, работающим в ДМШ? Ученая степень получена по специальности: я теоретик, кандидат искусствоведения. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. При этом, на общеразвивающие программы не может быть отбора детей – на эти программы вы должны принимать детей без конкурса, по заявлениям родителей. Ответ: Образовательные программы как комплекс документов с пояснительной запиской — детская школа искусств разрабатывает самостоятельно. Ответ: Национальные инструменты — вид инструментов, которые относятся к программе «Народные инструменты». Вы можете взять за основу примерную программу по домре и разработать на ее основе свою программу. Ответ: Так как на пленэр, согласно ФГТ, отводятся отдельные дополнительные часы, которые входят в обязательную часть, то это нагрузка преподавателя, которая тарифицируется.

Смотрите также: Молод жные организации презентация на английском языке

Содержание предпрофессиональных программ позволяет реализовывать несколько уровней сложности (как и предыдущие, старые программы), ведь ФГТ носят рамочный характер. Опять лицензировать новую программу с новым учебным планом? Утратили ли мы в связи с реорганизацией статус школы искусств? Злостные пропуски по неуважительной причине могут являться серьезным нарушением. Ответ: 1. Администрация обязана предоставить замену. 2. Уменьшать заработную плату педагогическому работнику (концертмейстеру) по причине отсутствия замены преподавателя администрация не имеет право. Ответ: В реализации программы «Духовые и ударные инструменты» участвуют не только преподаватели по специальности, но еще и теоретики (предметы «слушание музыки», «сольфеджио», «музыкальная литература»), хоровики, пианисты (предмет «фортепиано»). Вопрос: У нас в ДШИ есть предмет по выбору — вокал. Ответ: Основным признаком детской школы искусств, как особого вида учреждения дополнительного образования детей, является реализация предпрофессиональных программ. Данные часы тарифицируются, есть несколько вариантов внесения данных часов в тарификационные списки.

Смотрите также: История 5 кл презентация нашествие персидских войск на элладу

Сокращенная программа может применяться только в условиях реализации полной программы. Учебные планы в них составлены с увеличением количества часов консультаций.Разъясните, пожалуйста, не будет ли это считаться ошибкой? Может ли руководитель работать по совместительству в своей школе? Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом либо локальным актом образовательного учреждения с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), утвержденных в установленном порядке. Ответ: Так как понедельно консультационные часы представить сложно, консультации можно отразить в тарификации по полугодиям. Ответ: Думаю, что оспаривать Ваше право продолжать работу в детской школе искусств в должности преподавателя нет оснований. Тем не менее, в новых условиях это, по-видимому, возможно. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий». То есть, Вам недоплачивают, так как расчет происходит на основе «астрономического часа», в который включается проводимый урок НЕЗАВИСИМО от его продолжительности. Если нагрузки не хватает, необходимо согласие преподавателя работать на меньшую, чем ставка, нагрузку. Они будут оплачиваться в соответствии с Вашей недельной нагрузкой + часы консультаций + часы пленэра. Сюда входят выбранные парциальные образовательные программы, методики, формы организации образовательной работы, учет национальных особенностей, запросов семей, выбранные направления работы, коррекционная работа и/или инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья.

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Если исходить только от контингента, то школе выгоднее содержать только групповые занятия — народу много, часов хватает, стимулирующий фонд большой. Вопрос: Подскажите, правильно ли мы поняли, что 6 и 9 года обучения — не обязательны, и они является профориентационными? И нужно ли на эти сроки делать отдельные программы учебных предметов? Вопрос: Может ли преподаватель ДМШ, закончивший университет культуры по специализации «преподаватель фортепиано», работать по ФГТ, приравнивается это к высшему профильному образованию, или только должна быть консерватория?

Средняя ступень школы, как преемник, опирается на самостоятельность и мышление ребёнка, его способности, на умение быстро определять ход своих действий. Педагогическая диагностика проводится педагогическим работником в целях решения образовательных задач. Вопрос: В нашей школе существуют платные дополнительные образовательные услуги. На какие нормативные акты следует опираться в вопросе распределения средств, поступивших на оплату данных услуг, по статьям расходов, в частности, на заработную плату. Принимать детей не в первый класс Вы можете только на условиях сокращенной по срокам программы. Вопрос: В нашей школе только открылось художественное отделение и класс гитары, лицензии по этим предметам мы пока не имеем. Презентация, созданная для видеодемонстрации, не содержит интерактивных элементов, включает в себя видеоролик об объекте презентации, может содержать также текст и аудиодорожку. Детская школа искусств может реализовывать и другие дополнительные общеобразовательные программы. Вопрос: В мае заканчивается срок действия нашей лицензии. Мы должны в приложении прописать: ОП художественно-эстетической направленности (т.к. будем доучивать детей по старым программам); предпрофессиональные ОП; общеразвивающие ОП (для детей подготовительного отделения)? Или как-то по-другому? Или можно сразу писать программу учебного предмета на 9 и 6 лет?

Так, мы планируем набрать детей на предпрофессиональную программу «Фортепиано», а разработать на будущие годы предпрофессиональные программы «Народные инструменты» и «Хоровое пение», но в 2013 году заниматься с детьми по старым общеразвивающим программам. Предлагаю также разработать и утвердить дополнительный локальный акт об условиях изменения оплаты труда, все педагогические работники должны с ним ознакомиться и расписаться. Как быть, зарплата соответственно уменьшается на процент квалификационной категории. Можно ли лицензировать отделение, на котором работают ВСЕ преподаватели пенсионного возраста.

Похожие записи: