Образец акта с реквизитами

Государственные стандарты по делопроизводству не жалуют этот вид документов своим вниманием и дают только самые общие правила составления. Основное правило, которое необходимо соблюдать при проставлении оттиска печати, можно сформулировать следующим образом: оттиск печати следует ставить так, чтобы была четко видна подпись должностного лица и вся информация на оттиске печати. Тексты документов оформляют в виде связного текста, тра­фарета, анкеты, таблицы или в виде соединения этих структур. Если документ имеет приложение, названное в тексте, то отмет­ка о наличии приложения оформляется по форме: Приложение: на 7 л. в 2 экз.

Смотрите также: Схема плетения розы из бисера и проволоки

Пример: Витебский областной исполнительный комитет Отдел по архивам и делопроизводству Если документ подготавливается совместно двумя и более ор­ганизациями, то его следует печатать на чистом листе бумаги. Распечатать счет На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону 8 (800) 222-15-72. Так как приказа о создании комиссии нет, ее председатель тоже отсутствует. Форму самостоятельно разработанного первичного документа компания утверждает отдельным приказом руководителя или приводит в приложении к учетной политике. Также отсутствовали доказательства, что сам исполнитель ознакомлен с данными правилами. Оформите подписку на «Главбух» с крутой скидкой и получите миксер в подарок!

Смотрите также: Словарь иностранных слов значение слова турне

Бланки разрабатываются на основе углового или продольного ва­рианта расположения реквизитов. Между инициалами пробел не ставится, фамилия отделяется от инициалов одним пробелом; дату утверждения.Если документ утверждается двумя должностными лицами, слова «утверждаю», наименования должностей и расшифровки подписей в грифах утверждения располагают на одном уровне. Если документ адресуется организации, то указывают ее наиме­нование в именительном падеже. Организации негосударственной формы собственности могут раз­рабатывать общие, конкретных видов документов бланки с угловым расположением реквизитов на одном языке.

Смотрите также: Образец решение о добавлении кодов оквэд

Обычно это касается актов, составляемых относительно дисциплинарных проступков работников. Они воспро­изводят наименование соответствующего учреждения или его структур­ных подразделений. Если акта нет, то расходы подтвердить можно, но делать это придется в суде. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации. Допускается в разделе совмещать подразделы с заголовками и подразделы без заголовков. При наличии нескольких приложений они нумеруются арабски­ми цифрами. Трафаретные тексты могут быть разработаны во всех отраслях деятельности, как в пределах одной организации, так и системы одно­родных организаций одного ведомства. Например, акт о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения утверждается первым руководителем организации (директором, генеральным директором). Отдельные виды актов (по материальным, финансовым вопросам) обретают юридическую силу при заверении грифа утверждения печатью. Пример: ЗАО «Маяк» 26.02.2005 №342 Отметка о поступлении является свидетельством принятия орга­низацией документа. С даты, зафиксированной в отметке, начинается исчисление сроков исполнения документа, если иное не установлено нормативными правовыми актами. Реквизит «Подпись» состоит из наименова­ния должности лица, подписавшего документ, личной подписи и ее расшифровки (инициалы и фамилия). Инициалы печатают перед фа­милией, пробелы между инициалами и фамилией не делают.

  • Если компания отгружает товар, она оформляет товарную накладную.
  • Некоторые компании составляют подобные накладные и на услуги — это является нарушением.
  • Для того чтобы зафиксировать факт оказания услуги или выполнения обозначенной в договоре работы, следует составить акт.
  • Акт, как и накладная, — первичный бухгалтерский документ. А это значит, что на его основании бухгалтер сможет сформировать проводки.
  • Продавец на основании акта отразит в учете полученную прибыль, а покупатель услуги сможет на законных основаниях списать услуги на затраты.
  • Унифицированная форма акта предусмотрена только для строительства (КС-2, КС-3). Во всех остальных случаях акт составляют в свободной форме, которая должна включать обязательные реквизиты.
  • Бесплатно обменивайтесь документами через Диадок по акции «Безлимит на 2 месяца». Попробовать.
  • Фото: Shutterstock Предельно четкие и подробные формулировки позволяют значительно снизить риск спора с партнером.

Требования к документам, изготовляемым с помощью технических средств Текст документов на бланках формата А4 печатают на пишущей машинке через полтора межстрочных интервала или одинарный на компьютере, на бланках формата А5— через один межстрочный интервал или точно 14 пт на компьютере. Тексты документов, сложных по содержанию и больших по объему (обзоры, отчеты, справки и т. д.), делят на разделы, подразде­лы, пункты и подпункты. Трафаретные документы значительно сокращают время на со­ставление документа, т. к. исполнитель сосредоточивает внимание не на том, как написать, а что написать, т. е. лишь на переменной кон­кретной части информации, место которой заранее предопределено. Пример: Директор ЗАО «Орион» Директор ОАО «Электрон» Подпись А.А.Иванов Подпись Б.В.Егоров При подписании документа несколькими должностными лицами одной организации их подписи располагают одну под другой в по­следовательности, соответствующей занимаемой должности. Данный довод был отвергнут судом, подчеркнув – стороны подобные акты при исполнении договора составляли и подписывали, поэтому были фактические отношения между сторонами по оформлению результатов проведенных работ каждый месяц. При первом употреб­лении сокращения в скобках необходимо указать его расшифровку.

Вопрос о том, какие разделительные знаки будут использоваться в регистрационных индексах, решается делопроизводственной службой организации. Выравнивание по ширине листа, При оформлении документа на пишущей машинке реквизиты документа (кроме реквизита «Текст»), состоящие из нескольких строк, печатают через один межстрочный интервал. Возможно, это связано с тем, что видов актов существует великое множество, и подогнать каждый из них под унифицированную форму просто невозможно. Название вида документа печатают прописными буквами без разрядки от нулевого положения табулятора без отступа от границы левого поля. В письме название вида документа не указывается. Ошибка 2. Не уточнили предмет договора об оказании услуг Нередко описание услуги ограничивается стандартной формулировкой (к примеру, «исследование рынка), из-за чего непонятными остаются её суть и нюансы. Реквизиты документа отделяют друг от друга двумя-тремя межстрочными интервалами. Отметка о наличии приложения (реквизит 22) располагается ниже текста документа перед реквизитом «Подпись». Слово «При­ложение» печатается с прописной буквы от нулевого положения от границы левого поля, после него ставится двоеточие. Если гриф утверждения оформлен на стандартном листе бумаги формата А4, в состав наименования должности следует включить наименование организации, например: Генеральный директор ЗАО «Новые технологии»; расшифровку подписи, состоящую из инициалов и фамилии. Оттиск можно размещать, не задевая подписи, на свободном месте[15]. Обратите внимание! Для письма применяется бланк только с продольным располо­жением реквизитов на двух языках для всех организаций независимо от формы собственности. Формы актов зачастую содержатся в нормативных документах, регламентирующих тот или иной вид деятельности.

Похожие записи: