Презентация имя прилагательное 5 класс

Данный ресурс, представленный в виде шестиугольников Рассела Тарра, поможет учащимся укрепить свои знания в ходе подготовки к срезу знаний. Используемые ЦОР: презентация, компьютер Краткое описание: Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное и его роль в тексте» Презентация «Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» и его роль в тексте». На протяжении урока производится комплексный анализ текста. Если вы набрали 9 или 8 баллов, то поставьте в графе оценка – 5, если 7, 6, баллов, то поставьте – 4, если меньше 5, то ставьте тройку. Запишите в тетрадь дату и вид работы. – Каким вы хотели видеть урок? Чтобы рассказать об удивительном и разном, нам нужны слова — имена прилагательные. (Слайд 2, приложение) Повторим, что мы знаем об имени прилагательном. Часть речи. I. Морфологические признаки: Начальная форма (И. п., ед. ч., м. р. Постоянные признаки: разряд по значению.Непостоянные признаки: 1) Полная или краткая форма, степень сравнения (для качественных прилагательных), 2) род в ед. ч.; 3)число; 4)падеж. III. Синтаксическая функция. Возникло сие выражение в связи с древним поверьем, что у крокодила перед сытным обедом текут слезы, коими он оплакивает грядущую кончину невинно съедаемой жертвы. По другой версии, крокодил жалобным плачем зазывает жертву, после чего хватает ее и пожирает. Кто решился бы отныне, Приходя, домой усталым, на зелёной спать перине Под зелёным одеялом? И зелёною водою На рассвете умываться, И зелёным- презелёным Полотенцем утираться? Жидерго харжалги росун, цо-цо данделъиялде рач1ун докладалги ц1алун, цойгидаб заман кисада щибда т1езабизе щвелаян буго гьезулги пикру.

Смотрите также: Инструкция на русском языке по установке подъемника блюм

Имя прилагательное повторение изученного в 5 классе презентация

Задание №3 (Источник) Определите синтаксическую роль кратких прилагательных.Утро было особенно прекрасно. Крокодилий плач оказался чисто физиологическим процессом – таким образом животное избавляется от избытка соли в организме, только и всего. Согласовать цель и тему урока. – Можно ли сказать, что имена прилагательные множественного числа изменяются по падежам? (да-?, нет-?) – Как вы думаете, над чем мы будем работать сегодня на уроке? Задание 3. Три дорожки. На какой дорожке слова отвечают на вопросы одного падежа? Завод по производству шапочек в виде мягкого знака закрылся и перестал выпускать свою продукцию. Хорошо!Пока не очень хорошо, но я буду стараться Слайд 17Источники информации Русский язык. Чего не хватает в нём? (Имён прилагательных.) Правильно, ребята, в нашем тексте сейчас нет имён прилагательных, поэтому наш рассказик получился не очень красивым. Я вам предлагаю немного пофантазировать. Можете ли вы предположить, почему так названы разряды прилагательных? — Как же мы будем их распознавать? У каждого разряда есть свои отличительные особенности.

Смотрите также: Бизнес план ежемесячной газеты

Презентация имя прилагательное повторение 5 класс

Ученики активные работоспособные внимательные аккуратные дисциплинированные 7. Тема. Задание 7 (Знаки препинания в простом и сложном предложениях) Данный ресурс представляет собой набор заданий для проверки у учащихся умения определять тип предложения по структуре и в соответствии с этим расставлять знаки препинания. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Учеников в классе: 10 Используемые учебники и учебные пособия: Учебник «Русский язык » Ладыженской,тетради учащихся,карточки, Используемая методическая литература: рабочая тетрадь Е.А.Влодавской «Комплексный анализ текста», карточки, презентация. Разделы: Русский язык, Конкурс «Презентация к уроку» Загрузить презентацию (3,7 МБ) Внимание! Это прилагательные РАД, ГОРАЗД, ДОЛЖЕН, НАДОБЕН. Синтаксическая роль полных и кратких прилагательных Полные имена прилагательные могут быть определениями и иногда сказуемыми. Я прочитал интересную книгу. У кенгуру задние ноги крепкие и сильные. Например, что вы можете сказать о своём мониторе?

Смотрите также: Образец заполнения сообщения счета о возникновении права

Сегодня я могу поставить оценки…. (Слайд 14) А теперь небольшой сюрприз. Слайд 1 Имя прилагательноеПрезентация к уроку русского языка в 5 классе (Учебный комплекс п/р В. В. Бабайцевой) Автор материала — Т. С. Кострюкова, учитель русского языка, г. Тула Слайд 2Тип урока: урок открытия нового знания, обобщения и углубления изученного. Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса. В их сенях ветра шум и свеж…е дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И ре…кий со…нца луч, и первые морозы, И отд…ленные седой зимы угрозы. Что должны “вынести” из сегодняшнего урока? (Дети отвечают) 4. Изучение нового материала. (На столах у учеников шаблоны таблиц. Хвост похож на конский. 6. Итог урока. — С какими разрядами по значению мы познакомились сегодня на уроке? — Соответствуют ли названия значениям прилагательных? — Что обозначает каждый разряд прилагательных? — Молодцы! Приложение 2 25 Применение нового знания в иной ситуации3Создает проблемную ситуацию, организует работу с информационным ресурсом для разрешения ситуацииПредлагают варианты решения проблемы, находят решение в ЭОРе56Текущий контрольПредлагает буквенный диктант: см. Оборудование: презентация, карточки с изображением солнышка и тучки. Что обозначает имя прилагательное? На какие вопросы отвечает? Войти с помощью: Регистрация Родители и не только • выбор для ребенка программы обучения; • инструменты для мотивации ребенка; • удобный и простой контроль результатов; • тесты и игры для релаксации. Регистрация Учителя, методисты • бесплатный доступ ко всем курсам; • презентации, печатные тесты к урокам; • контроль пробелов в знаниях; • каждому учителю — все сервисы родителя. Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы.Унылая пора!

Прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. Укажите значение прилагательных. (Время, место, материал и т.д.) В (летние) дни хорошо бродить в (березовой) роще. СветлыйЯркий Тонкий Глубокий Красный Широкий Хороший ПлохойТёмный Чёрный Узкий Бедный Холодный Высокий ХитрыйВесёлый Кривой Толстый Маленький Смелый Горячий Дети поочерёдно ведут диалог между рядами, образуя цепочки прилагательных. (Правильные ответы оцениваются) 3. Сообщение темы урока. Когда имена прилагательные были полными, они отвечали на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Похожие записи: