Презентация на тему природа с музыкой

Фотографии, которые поражают своей уникальностью.Жизнь на дне океана. Связано это с тем, что поверхность овала активна не вся, и трудно искать во время игры активную зону. Как, например, в игре «Звездная карта» (слайд 4). Здесь щелчок по кусочку карты запускает не только его вращение и перемещение, но и исчезновение прямоугольника, наложенного на саму карту и имитирующего вырванный кусок карты. Показать еще » Детские фоны для презентаций Детские фоны для презентаций. Получается, что целесообразней создавать не полную презентацию к уроку, а фрагменты – модули, которые можно включать в урок на определенных этапах – игры, тесты, интерактивные плакаты, видео и флеш-ролики. Про Деда Мороза слагают сказки, пишут стихи, сочиняют музыку. Слайд 3. Заходим во вкладку «Вставка» на верхней панели, выбираем строку «Фильмы и звук» — «Звук из файла». Слайд 4. Ищем папку с нужным нам звуком в формате mp3. Выбираем звуковой файл. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, горках. В этом году для оформления зимнего участка мы выбрали тему Цирк. Подчеркиванием в презентациях выделяются гиперссылки, при щелчке по такому слову осуществляется переход к другому слайду, документу, странице в Интернете.

Смотрите также: Презентация на тему природа с музыкой

Практически все, что там есть, учитель может сказать сам или подвести к выводу детей. Презентацию можно использовать на уроках истории и классных часах в канун праздника Победы. Если понравился – цветочек с улыбкой, а если нет, то грустный цветочек. Стоять в стороне от общих процессов и тенденций в развитии образования наша страна более не может и не должна. Комплект для проведения музыкального занятия по материалам О. П. Радыновой «Слушаем музыку»: презентация с музыкальным оформлением и разработка занятий. Как сделать фон в презентации Фоны для презентаций по темам: Красивые фоны Зима Весна Лето Осень Абстрактные Детские фоны Школьные фоны: Общие Биология История География Литература Поделитесь с друзьями, если материал оказался полезным. Каковы критерии отбора фото? У меня их три: Качество исходного изображения: хорошее разрешение, удачный ракурс, освещение, отсутствие лишних, отвлекающих, не относящихся к теме деталей. Коллеги, а для чего вам нужны презентации на уроке? Давайте вместе сформулируем правила целесообразности использования презентации на уроке.

Смотрите также: Презентация на тему коносамент

Благодаря этому произведения приобретали индивидуальное звучание. (См. слайды 21-24) Горные пейзажи Японии, её туманные острова, необыкновенно красивая природа не могут не волновать. Итоговая работа в рамках Мастерской. • Шестакова О. Б. Кроссворд «Какого цвета лето?». ОМ, 2 класс. Как вы думаете, удалось ли вместе создать красивое панно? — Что в работе вам, ребята, показалось сложным? Ведь в подготовке к проекту информацию ищут ребята в разных источниках. Качественные материалы будут перенесены в Библиотеку, а их авторы по желанию могут получить свидетельства негосударственного образца от администрации сайта. America’s Musical Landscape. — Brown & Benchmark, 1993. — ISBN 978-0-697-12516-3. Nettl, Bruno. Конечно, по закону, надо указывать автора и использовать материалы только с его личного согласия, но автор не всегда известен, поэтому лучше не брать на себя ответственность и возложить ее на владельцев сайтов в Интернете, которые разместили файлы в сети. Сегодня открывается наша Мастерская «Маленькие секреты успешной презентации». Если вы незнакомы с данной программой, вы можете прочитать о ней здесь.

Смотрите также: Заявление на изменение тарифа крымгаз

Приглашаем вас принять участие в работе мастерской «Маленькие секреты успешной презентации». Как правильно подобрать графику для слайдов? Продвинутые пользователи могут давать рекомендации, советы, отвечать на вопросы коллег, участвовать в обсуждениях наравне с руководителем Мастерской. Возможно, из-за недостатка знаний и умений в области ИКТ. А может быть, потому, что многие коллеги неправильно понимают роль презентации в уроке? Лучше один раз сделать, чем сто раз увидеть. При этом нужно много просмотреть литературы, чтобы выбрать главное. Любимые мотивы — горы и воды, цветы и птицы, травы и насекомые. Работать предполагается так: Я загружаю на сайт статьи примерно 1-2 раза в неделю. В статье может быть задание (а может и не быть). Все вопросы, дополнительные советы и подсказки размещаются в ветке обсуждения материала. Итоговая работа в рамках Мастерской. • Кривич С.В. Тренажер по русскому языку (2 класс). Итоговая работа в рамках Мастерской. • Малахова Е.В. Города России. Эти фото были сделаны при помощи камеры фотографа любителя. Подробнее прочитать об этой программе и основах ее освоения, если вы с этой программой незнакомы, можно здесь Понятие о презентациях и слайдах : Как найти в своем компьютере и запустить программу?

Учащиеся с удовольствием начинают работу. Я, как участник проекта и как учитель, старалась всё делать так, чтобы учащиеся думали, что делают, придумывают они всё сами. Я незаметно сопровождала их в деятельности, позволяя им идти впереди, помогая им, если они просят. Итоговая работа в рамках Мастер-класса. • Черникова Э.М. Кроссворд «Крылатые друзья», 2 класс. Литературный ряд: японская поэзия ,отрывок из трактата «О любви к лесам и источникам» Го Си. Зрительный ряд: презентация с фотографиями японской природы, произведений живописи японских художников, каменных садиков, икебаны. Пожалуй, самым главным является подбор качественной темы фона для презентации, соответствующего теме Вашей презентации. Теперь картинки, тексты, отдельные слова могу появляться не по порядку, а в произвольном порядке по замыслу учителя и по мере выполнения задания. Желающие могут уже подумать над идеей итоговой работы. Мы решили не загонять вас в рамки одной темы и дать простор для фантазии. Материалы. Репродукции картин И. Шишкин «Зима», И.Грабарь «Сказка инея и восходящего солнца». Стихи о зиме. Ставим проблему: можем ли мы погостить на другой планете?

Презентация на тему природы с музыкой

Интерактивная игра. 4 класс ко Дню Знаний.Итоговая работа в рамках Мастерской. • Ерофеева Л.Г. Математическая игра»Грибные задачи», 1класс. Учитель осваивает компьютер! А если спросишь, зачем, последует ответ – детям так интереснее. Ошибка 6. Сравним два слайда. Мы видим, что на первом слайде текст нанесен на шаблон слайда с однотонной поверхностью , на втором – на готовый шаблон с дизайнерским оформлением. Итоговая работа в рамках «Мастерской». • Сироткина С.Ф. Интерактивная игра «Осенние крестики — нолики», 2-3 класс. Это универсальный инструмент, подходящий ко всем интерактивным доскам. Edutainment или как быть интереснее, чем YouTube from Alexei Kapterev on Vimeo. Поэтому, если слово не является гиперссылкой, выделять его подчеркиванием не рекомендуется – это введет в заблуждение пользователей. Требования к оформлению итоговых материалов: 1) На титульной странице презентации необходимо разместить логотипы или ссылки на сайт Началка и Мастерскую. Появляется меню «Цвет заливки». Нажимаем на стрелочку и выбираем подходящий цвет из предложенных или через вкладку «Другие цвета» . Проверим, что у нас получилось (слайд 22). Прошу не слишком обращать внимание на дизайн . Целью было показать технологию изготовления. Кроссворд в презентации легко сделать интерактивным, что удобно учителю и интересно детям.

Некоторые участники успели создать и представить несколько разных материалов высокого качества. А самое приятное, что среди опытных и солидных участников Мастерской оказались совсем юные — Эмилия и Ксения! Итоговая работа в рамках Мастерской • Акиншина О.Э. Мультимедийное сопровождение урока английского языка по теме Сolours/ Цвета . Итоговая работа в рамках Мастерской • Бурмистрова Е.В.Занимательные уроки. Достичь результатов развития коммуникативных компетенций мне помогают презентации. Сервисы Размещаем статьи Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи После публикации выдается Сертификат публикации. Можно показать и рассказать о красоте, о любом авторе произведения, о памятниках архитектуры. Мы ведь живём далеко от нашей столицы. Некоторые общие черты являются наиболее универсальными для индейской традиционной музыки, особенно это касается отсутствия гармонии и полифонии, а также использования вокабул и нисходящих мелодических фигур. Понравится, дети такое любят. А разве цель урока – порадовать детей? Слайд 24. Выделите поле объекта и щелкните правой кнопкой. Овощи». Помещаем на слайд предварительно переименованные картинки овощей и фруктов. По нашему замыслу надо сделать так, чтобы фрукты удалялись, а овощи оставались.

Похожие записи: