Презентация образовательные стандарты в коррекционной школе

Участие в школьных, районных методических мероприятиях Заседание круглого стола Методическая неделя. Галина Георгиевна отметила, что в отдельных специализированных школах и классах все меньше детей с легкой степенью умственной отсталости, все больше — средней тяжести и даже с глубокой. Есть соглашения и с областными организациями, такими как «Урал без наркотиков», с областной психиатрической больницей, Кировоградской колонией и другими. Декабрь ЗУВР Руководитель МО Выполнение диагностических работ в системе СтатГрад. В течение года ЗУВР Руководитель МО 3 Итоговые контрольные работы по математике, физике, химии, биологии, информатике в 5-11 классах. № п/п Наименование Ссылка на источник 1. Рубцов В.В. Проект концепции педагогического образования 2014 — 2015 гг. Почетным гостем и активным участником форума стала Светлана Алехина, проректор по инклюзивному образованию Московского государственного психолого-педагогического университета, доктор психологических наук, профессор. Обязательная часть должна быть представлена развернуто в соответствии с пунктом 2.11 Стандарта, в случае если она не соответствует одной из примерных программ. Обязательна организация специального обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей. В структуре образования расширяется компонент жизненной компетенции.

Смотрите также: Что стало с участниками дома 2 после проекта

Работа в рабочих группах по подготовке к итоговой аттестации. Ведь мы пишем тему на доске, и ученик её видит весь урок. Учащиеся видят перед собой карту, это позволяет учителю предложить учащимся расшифровать тему урока: что им предстоит узнать на уроке, причины войны и сам ход войны. После чего осуществляется переход на второй слайд к плану урока. Расскажи мне — и я забуду, покажи мне – и я запомню,дай мне действовать самому – я научусь Древняя китайская мудрость В преподавании учебных предметов использование мультимедийных возможностей компьютера качественно изменяет восприятие учащимися информации. Это объемный показатель деятельности центра, в который надо вкладывать много управленческих действий и профессиональных усилий. После лекции учителя появляется слайд, по которому можно проверить правильность своих ответов, после выполнения задания. В конце урока учитель просит ребят сделать выводы по теме урока, после чего демонстрирует свой слайд с выводом по теме. Все, о чем вы здесь рассказываете, было предметом моей работы 20 лет назад, и очень приятно, что это живет, развивается, приобретает такие профессиональные формы. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта. Разница заключается в том, что использование разнообразного визуального материала, схем и анимаций сочетается, дополняется привлечением документов, отрывков из разнообразных источников. Кадры должны обладать соответствующими компетенциями по выбору и реализации основных общеобразовательных программ.

Смотрите также: Руководство куис павлодарской области

Для работы на уроке истории мною создаются презентации, которые реализуют принцип наглядности на уроке. Светлана Владимировна назвала это педагогическим преступлением. В-третьих, большой проблемой было названо надомное обучение. Хочется сказать огромное СПАСИБО создателям программ, слайдов, которые безвозмездно размещают свои материалы в Интернете. Иные работники Организации, в том числе осуществляющие финансовую и хозяйственную деятельности, охрану жизни и здоровья детей, обеспечивают реализацию Программы. При разработке презентаций есть определенные правила, которые необходимо помнить учителям-дефектологам, составляющим презентацию. Мультимедийность облегчает процесс запоминания, позволяет сделать урок более интересным и динамичным, «погрузить» ученика в обстановку какой-либо исторической эпохи, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействует становлению объемных и ярких представлений о прошлом. Это выражается в нарушении познавательных процессов (ощущений, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, внимания), страдают эмоционально-волевая сфера, моторика, личность в целом. Для того, чтобы этот процесс протекал нормально, большая роль отводится, в частности, психологическому сопровождению. Ребенок находится в среде сверстников с выраженными нарушениями развития, при этом их проблемы не обязательно должны быть однотипны. Накопленный опыт подготовки и проведения занятий в урочной и внеклассной работе позволяет сформировать ряд рекомендаций к их структурированию и художественному оформлению, следование которым позволяет достигать большей эффективности таких занятий. Вопрос, при этом, еще и в зоне их ответственности. Он обсуждается на самом высоком уровне.

Смотрите также: Бланк доверенности на право ношения печати

Она позволяет одновременно использовать графическую (видеоролики, анимацию, учебные рисунки, таблицы, графики), текстовую и аудио-информацию, объединенную в единую оболочку учебного процесса. Пока он такой силы не имеет, все конфликты между школой и родителями решаются обычно в пользу родителей, даже в тех случаях, когда интересы ребенка ущемляются. Выдача аттестатов об основном общем образовании. 8. Выпуск из школы обучающихся 11,12В классов по итогам государственной итоговой аттестации и выдача аттестатов о среднем общем образовании. Также в презентации используются схемы, карты, слайд-шоу, видеофрагменты, которые включают разные каналы восприятия (зрительные, аудиовизуальные и т. п.) информации, знания лучше усваиваются, запоминаются на более долгий срок. Характерной особенностью дефекта при умственной отсталости является нарушение высших психических функций – отражения и регуляции поведения и деятельности. Есть возможность задать специалистам вопрос в он-лайн режиме, например, из Краснотурьинского, Тавдинского или Красноуфимского районов.

Дети с минимальными нарушениями развития, как правило, поступают в массовую школу, в большинстве случаев не получая там необходимой специальной поддержки. Наглядные пособия являются средством для создания новых и воспроизведения имеющихся чувственных образов в сознании ученика. Под электронной презентацией понимается логически связанную последовательность слайдов, объединенную одной темой и общими принципами дизайна. Они знакомы с «инклюзией наоборот», и у каждого есть в практике случаи приема и долгой педагогической, психологической реабилитации ребенка с особенностями развития, который не смог учиться в обычной школе. Электронную презентацию можно отнести к электронным учебным пособиям, однако лишь с оговоркой: электронные учебные пособия рассматриваются как самостоятельные средства обучения, а презентация – вспомогательное, используемое учителем на уроке и требующее его комментариев и дополнений. Воспитывать духовно-нравственного, ответственного, инициативного и компетентностного гражданина России Приобщать всех участников образовательного процесса к духовно-нравственным традициям страны, русской семьи.

Участники площадки смогли на себе испытать, как кататься в тандеме и что в этот момент ощущает незрячий. Поэтому электронные презентации можно разглядывать как дидактическое средство обучения, а мультимедийный проектор – техническое средство, дозволяющее показ презентации в классе. Высокий статус форума был подтвержден участием в его работе министра общего и профессионального образования Свердловской области Юрия Биктуганова. Лучше всего ограничиться использование двух или трех шрифтов для всей презентации. Помочь здесь, по словам Галины Георгиевны, должна концепция нецензового образования. Работа ребенка с таким пособием позволяет не только решать проблему сообщения учебной информации, но и знакомит школьника с актуальной формой её представления, т.к. сейчас презентации используются для создания поздравительных сообщений, меню в кафе, рекламы, каталогов товаров, услуг и учреждений.

Создать условия для развития индивидуальных способностей обучающихся Формировать ключевые учебные, надпредметные компетенции через индивидуализацию образовательного процесса. При их выборе учитывается понятность получаемого изображения для ребенка. Основной задачей форума было практическое решение проблем, а не просто их озвучивание. Тем не менее, здесь организуют творческие мастерские, мастер-классы, тренинги, праздники, активно включая детей с особенностями развития в обычную среду. План работы МО учителей дефектологов на 2013-2014 учебный год План самообразования (схема) Методическая карта учителя Индивидуальная карта ученика коррекционного класса. Для решения задач общение участников было организовано 19 мая в форме форсайт-сессии «Адаптивная физическая культура и инклюзивный спорт как условие социализации детей с ОВЗ». Модератором выступил директор института физической культуры УрГПУ Алексей Терентьев. Среда и рабочее место организуются в соответствии с особенностями развития конкретного ребенка.

Далее участники обсудили лучшие практики реализации программ инклюзивного спорта и физической культуры в образовательном пространстве. Большим успехом у учеников с ограниченными возможностями здоровья пользуются программы «Школа Кирилла и Мефодия». Использование презентаций на уроках истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида. Такая презентация характеризуется возможности использования самого разнообразного по объему и времени представления материала, удобством структуры слайд – шоу, относительно простотой создания и демонстрации. Предложенный урок соответствует современным программным требованиям. Он спроектирован с учётом содержания программы и государственного стандарта по математике, развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, письму и развитию речи. Поэтому, современное школьное образование невозможно представить без использования компьютеров. Участвовал в работе форума, правда, опосредованно, и другой выдающийся спортсмен, чемпион Олимпийских игр и мировых первенств — Антон Шипулин. Ваши специалисты, с которыми мы сегодня познакомились, это — мощь и качество учреждения. А то, что вы докладываете по сопровождению, это технологическая рамка. Поэтому использование мультимедийных технологий особенно оправдано именно на этих уроках.

Похожие записи: