Презентация отчет мо естественного цикла по работе с одаренными детьми

Пред­метом классного часа могут быть и знания из области техники, народ­ного хозяйства, а также сведения о событиях, происходящих в дерев­не, городе, стране, мире, т. е. объектом рассмотрения может стать лю­бое явление социальной жизни. Так в течение 2015-2016 года в МБОУ «Школа № 104» на родительских собрания приглашались представители полиции, пожарных, врачей. Особое внимание уделялось оценке эффективности методов, приемов, средств выявления и управления проблемами диагностики, адаптации, развития и реабилитации обучающихся. Среди постоянно действующих книжных выставок «Подарки читателей», «Дон литературный», «За страницами учебников», «Готовимся к ЕГЭ», «Новые книги». Выбору книг в библиотеке помогают каталоги (систематический и алфавитный), тематические папки в помощь классным руководителям. Особое внимание всеми учителями было уделено внедрению в практику работы современных образовательных технологий.

Смотрите также: Инструкция по эксплуатации престижио 3450

Использование инновационных технологий помогает учителям-предметникам найти индивидуальный подход к каждому ученику, дифференцированно оценивать знания ребят, поощрять и поддерживать их творчество, развивать их интеллект. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю. Обучающиеся под руководством учителей Ершовой Е.А., Дмитриевой В.К., Свищевой Т.М. в течение года работали над интегрированными проектами обобщающего или опережающего типа по физике, химии, биологии и спецкурсам. Кто-то из известных педагогов сказал, что если дети хотят изучать ирокезский язык, начните с этого. Педагогическая методика Элькоина-Давыдова. Из опыта работы ЗАВУЧА школы, методика Элькоина — Давыдова в школе.[курсор] Интерактивное обучение. Из опыта работы ЗАВУЧА школы, интерактивное обучение в школе. Сеногноева Н. и Шиндякова О. стали лауреатами конкурса Вернадского. Справки внутришкольного контроля. (новые поступления) Внутришкольный контроль в ГУО РБ, из опыта работы. Поэтому имеет смысл заполнить предлагаемую ниже диагностическую карту (см. табл. 1): она компактна, информативна, позволяет производить неоднократный анализ данных, дополнять их другими конкретными сведениями, полученными разными методами.

Смотрите также: Выкройки детских русских народных детских платьев

Задание первой группе. (Слайд 22) Для функции, график которой изображен на рисунке, запишите свойства по схеме: 1. Область определения. 2. Область значений. 3. Нули функции. 4. Монотонность. 5. Четность. 6. Непрерывность .7. Ограниченность. 8. Наибольшее и наименьшее значения функции. Совершенствование методики ведения уроков, применение современных технологии, ИКТ. Продолжение работы с учащимися, имеющими более высокую мотивацию к изучению математики, информатики, физики. Почти все эти технологии и подходы — психолого-педагогические (а какими еще они могут быть!).Конечно, многое педагогам придется нарабатывать самим, но если поскрести по нашим родным психологическим сусекам, кое-чем оснастить работу коллег мы можем уже сегодня. Положения Положения. Из опыта работы завуча школы: положения о.., об… Планирование Преемственность Приказы Прогр. развития Педкадры.

Смотрите также: Образец акта списание с склада тмц

Мероприятие приурочено ко Дню сына в Республике Саха (Якутия). Â Â Подробнее… Благотворительный концерт «Дари Добро» 2017 год в городе Якутске обьявлен Годом добра. Косвенные признаки наркотизации могут быть специфичными для отдельных препаратов и общими, характерными для всех наркотиков. Если вы говорите очень важные вещи, выдвиньтесь немного вперед, к самым партам или рядам стульев. Учитель Глущенко Е.В. –декабрь. 3 четверть 1. Открытый урок. Коллеги повышают свой профессиональный уровень на курсах повышении квалификации, совершенствуя методологическую компетентность и педагогическое мастерство. Сейчас потребность в ней возникает все чаще, так как родители претендуют (и не без оснований) на то, чтобы активно влиять на образовательную среду той школы, в которой учатся, живут, развиваются их дети.Психолог может помочь педагогам освоить роли информатора и фасилитатора. Для создания и сплочения детского коллектива активно использовались формы игры и праздника.

Надо отметить, что пока недостаточно высокий уровень показывают наши учащиеся на краевом уровне. Эти обучающиеся получали индивидуальные задания, привлекались к участию в школьных и районных олимпиадах, Интернет – проектах, дистанционных олимпиадах. Участники муниципального этапа на общешкольной линейке были награждены грамотами и памятными подарками за участие. Команду нашей школы представляли Леонов Олег, ученик 5 класса, Татаринов Айтал, ученик 6 класса и Уколов Максим ,ученик 7 класса. В командном первенстве наша команда заняла 13 место из 26 команд школ.

Анализ уроков показал, что учителя работают творчески, любят свой предмет, развивают творческие способности учащихся, на уроках приме элементы исследовательской работы, тестовые задания, используя различные педагогические технологии. Особенно большое распространение оно получило в среде молодёжи. Заседание №1 Тема: Организация воспитательной работы в 2014/2015 учебном году Цель: Обеспечение нормативно-методического сопровождения воспитательного процесса. Учителям-предметникам следить за новинками педагогической литературы, использовать их в своей работе. Здоровый образ жизни март Сестра медицинская Чорный А.В.,Чадюк Т.А. Ибраимов А.С., Мустафаева Ш.У. ВЫП Заседание №5 Тема: Практическое использование современных воспитательных технологий. Методическая работа проходила в форме заседаний методического объединения, состоящих из 2-х частей – теоретической и практической. Создать условия для развития индивидуальных способностей обучающихся Формировать ключевые учебные, надпредметные компетенции через индивидуализацию образовательного процесса.

Представление проектов воспитательной системы класса ( май). Анализируя деятельность классных руководителей, можно сделать вывод, что работа по созданию классных коллективов ведется целенаправленно. Также учителя – члены МО принимали активное участие в школьных мероприятиях. Большую роль в работе учителя играет кабинет, его учебно-методическая база. Создание условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности. Фиксирование его стремления к саморазвитию, самовоспитанию также является частью деятельности классного руководителя. По-прежнему остается проблема организации ученического самоуправления. Ваш план на первую четверть может быть примерно таким (см. табл. 4). Таблица 4 Сроки Содержание работы Примечания 1–2 сентября День знаний По плану школы 4–9 сентября Организационное классное собрание. Педагогические советы: новые поступления разработок педсоветов. Из опыта работы ЗАВУЧА школы.

Рассматривались вопросы по неуспеваемости учащихся, питанию в школьной столовой, неадекватного поведения во время уроков и перемен. Примерные темы: 1.Ребёнок не хочет учиться. 2.Как развить плохую память ребёнка. 3.Единственный ребёнок в семье. 4.К чему может привести тревожность детей. 5.Талантливый ребёнок в семье. Поляков Д. 9 класс (география) школьный этап — 2 место, Лещенко Е. 9 класс(география) — школьный этап 1 место. Рассматривая результаты за 2 полугодие и за год, можно сделать вывод, что учащиеся недостаточно проявляют интерес к изучению данных предметов, многие не усваивают материал в нужном объёме и требуют коррекции знаний. аспределены на 4 заседания, рассмотрены и обсуждены на заседаниях. Справки изучения состояния предмета Информатика (из опыта работы) Справки изучения преподавания учебного предмета ИСТОРИЯ, внутришкольный контроль. Цель таких классных часов заключается в стимулировании процесса самовоспитания и организации элементарного психологического просвещения; 7. проблемам экологии. Были представлены интересные доклады и творческие проекты по темам «Фракталы», «Узлы: зачем они нужны?», «Математика о школе», «Создание мультфильмов в Перволого» 24 Работа с одаренными детьми при подготовке к конференциям, олимпиадам Учителя проводят большую работу с одаренными детьми. Несчастных случаев, попыток суицида в школе не выявлено. Методисты выделяют определенные виды внеурочной деятельности, возможные в школе, а именно: познавательную, ценностно-ориентационную, общественную, эстетическую, досуговую.

Похожие записи: