Презентация ты в ответе за тех кого приручил

Вспомните, скольких животных Вы выпустили погулять без присмотра и они потерялись. Есть ли приюты в нашем городе для бездомных животных? Дети приняли участие в конкурсах «Растения», «Млекопитающие», «Насекомые», «Птицы», «Грибы», «Музыка природы» (прис.29 чел.). В сентябре для школьников прошёл час экологии «Землянам – чистую планету». Интересные и познавательные мероприятия прошли в Краснооктябрьской сельской библиотеке. Творческой группе обучающихся было предложено создать презентацию по заданной проблеме и представить ее на занятии. Никто не услышал мальца: Пусть вечным укором вам будет Замерзший щенок у крыльца… (из интернета, автор неизвестен) 11 Проведённый опрос во 2–4 классах: 12 Памятка для будущего хозяина 1. Я буду жить всего лишь лет десять. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она дороже всех вас. Если установить хозяина животного невозможно, оно передаётся в приют. Прочитайте диалог – встречи Маленького принца и Лиса. (слайд 7,8)- Прочитайте цитаты: Секреты Лиса…Если ты меня приручишь, моя жизнь только солнцем озарится……Узнать можно только те вещи, которые приручишь…- Читаем монолог Лиса с.115 часть4. (слайд 9). — Встреча Маленького принца и Розы. Шерсть у нее грязная, с прилипшими к шерсти травинками, листьями, мелкими палочками, опилками, щепками. Брошенные. Многие из них до весны не доживают: одни гибнут от холода, другие – от голода, третьи – под колесами машин и поездов. Кошки проявляют необыкновенную чуткость к своим заболевшим хозяевам.

Смотрите также: Выкройка балдахина на взрослую кровать

Рис. 9. Персидская кошка (Источник) Рис. 10. Ангорская кошка (Источник) Чтобы выжить в суровых условиях сибирской жизни, природа наделила их длинной, жесткой на ощупь и водоотталкивающей шерстью. Они отличаются друг от друга размером, формой тела, шерстью, окрасом, своим предназначением и поведением. Пока король молчит, никто не имеет права говорить, даже собака, как будто понимает, лишь тихо лежит на полу и совсем не двигается. Собаки работают в вооруженных силах, помогают охранять границу, находить по следу преступников, разыскивают взрывчатку и наркотики. Они грязные, голодные и поэтому злые. Но Вы никогда не задумывались, что вина за все это лежит только на большинстве из Вас. Зарегистрироваться и разместить необходимую информацию на странице проекта в таблице Участники конкурса Дидактические материалы Умения 21 века Навыки мышления. Рис. 1. Кошки (Источник) В мире живет более 400 миллионов кошек. Как ты относишься к ним?- Я их не люблю, они грязные, злые. Я их боюсь. Слайд с лучшими проектами.Учитель: Бездомные животные. Их создали мы, люди. Ученик: Вы не раз слышали слова «Мы в ответе за тех, кого приручили». Люди стали употреблять их в отношении животных уже очень давно.

Смотрите также: Презентация на тему любимое сми

Рис. 14. Ю. Куклачев (Источник) Кошка может стать для вас охотником и охранником, синоптиком и лекарем, игрушкой, артистом и даже живым будильником. Ребятам предлагается, подумать и ответить на вопрос: «Выполняю ли я «Кодекс хозяина» по отношению к своему питомцу и что я должен изменить в своем отношении к нему?» VI. Завершение урока Учитель благодарит учащихся за урок, выставляет отметки тем, кто активно работал на уроке. Много разных кошек и котов живут у человека дома. Любая сказка преподносит нам жизненные уроки. «Сказка – ложь да в ней намек добрым молодцам урок» и др.II.Работа в парах. Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк… Внимательно вглядитесь, люди, В глаза покинутых собак! Тема: Природа Урок: Про кошек и собак Кошки – самые распространенные домашние животные. Когда-то они жили в доме, но затем хозяевам быстро надоели, ведь уход за животными требует большого терпения. И вот они оказались на улице. Идут слайды с бездомными животными, звучит грустная музыка.Учитель: Каждый день мы спешим по своим делам и постоянно сталкиваемся с ними. Поэтому завтра, и их праздник тоже, вы согласны? И в заключение давайте вместе прочитаем слова выдающегося писателя А. Экзюпери:«МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ».

Смотрите также: Справочники для лаборатории молочной промышленности

Ты всегда в ответе за тех кого приручил презентация

Тундра тонет в снежном мраке, В теплых чумах люди спят. А во мгле полярной ночи Раздается хриплый лай: К дальним чумам едет почта:-Эй, извозчик, не зевай!Ученик:Спешит могучий сенбернар Слайд №9К вершине перевала. Дети правильно называют характерные особенности осени; Расширили свой кругозор и словарный запас; Развили внимательность и сообразительность.У детей сформировался интерес к осенней природе, умение наблюдать. Как правило, они маленького размера, всегда рядом с хозяином, иногда даже на руках или в кармане. Для Вас это бесплатно, а нам — большая помощь!

Презентация на тему ты в ответе за тех кого приручил

Будьте милосердны!Ученик:А собаку никто не терял,А собаку никто не искал. Зима в сердца вмерзает…Быть может кто-то знаетТо место, где бесплатноХозяев раздают? Воспитывающие цели: формировать у учащихся гуманное отношение к домашним животным, убедить в необходимости ответственного отношения к своим питомцам. Давайте жить в гармонии с теми, кто нас окружает, а не выбрасывать их на улицу, как ненужную вещь.Каждый год с наступлением осени в поселках появляются бездомные кошки и собаки. Соня -нравственный ориентир автора, символ самоотрицания и жертвенности. Это групповой портрет, созданный как живая, взятая из жизни сцена. В просторном зале королевского дворца стоит тишина, Веласкес пишет портрет короля Филиппа 4 и его жены. Презентация на тему: ««Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнила: Алиева Эльвира, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.». Скачать бесплатно и без регистрации. Учащиеся участвуют в беседе. 2. Постановка предварительного задания Учитель формулирует задание – по мере выступления своих товарищей составить «Кодекс хозяина». 3. Презентация учащимися своих работ Учитель ведет обсуждение выступлений. Этим контролируется численность кошачьих колоний, а благодаря тому, что кошек в колонии регулярно кормят, это решает и другие проблемы, связанные с агрессивностью животных.В условиях города бродячие кошки часто организуют целые колонии, в которых потомство воспитывается сообща. Вот почему эту сказку, в которой писатель возвращается к своим излюбленным мыслям, но выражает их по-новому, то есть образно и обобщенно, принято называть философской. Рис. 11. Сибирская кошка (Источник) Это элегантные зеленоглазые кошки.