Руководство по эксплуатации ммз 246

Кабины внутри имеют ярко-зелёную (салатовую) окраску, приборные доски и щитки окрашены в изумрудный цвет (кроме самолётов ВП). Кресла в кабине экипажа обтянуты светло-коричневой или чёрной кожей. У КОУ кресла нет, а имеется подвесное брезентовое сидение. Момент страгивания болта после длительной эксплуатации дизеля может быть достаточно большим (до 300 Н∙м). После страгивания болта с места момент упадёт. Самолёт внезапно начал снижаться, примерно через минуту показалось пламя, а самолёт перешёл в правую нисходящую спираль с постепенным увеличением крена до 60—70°, столкнулся с водой и взорвался. Основные характеристики работы генератора АД 60: В основе дизельного генератора АД 60 положен двигатель ЯМЗ 236М2-48 или его аналог ММЗ Д-246.4. Мощность электростанции составляет 60 кВт, напряжение – 400 В с частотой 50 Гц. При обычных нагрузках генератор может беспрерывно работать до 8 часов. Огни полёта строем ОПС-69 жёлто-оранжевого цвета, по два вверху и внизу на фюзеляже, в продольной плоскости. Выполнение энергосберегающих операций – прямого сева по технологии No Till. Нижние поверхности плоскостей за выхлопными трубами изначально не красились в какой либо цвет, отличный от основной окраски. Но так как эти места довольно быстро начинает покрывать копоть и сажа и краска отслаивается, то в эскадрильях практиковалась кустарная окраска этих мест чёрной эмалью. Через 1 час 15 минут после взлёта в центральной части Охотского моря на высоте 7200 м и скорости 730 км/ч, из правой консоли в районе третьего двигателя самолёта ведущего появился чёрный дым и белый шлейф вытекающего топлива.

Смотрите также: Инструкция строительства бомбоубежища

Полная заправка самолёта 83900 кг при плотности 0,82. Заправка на земле может производиться через четыре горловины централизованной заправки, по две на каждой консоли. Как вспомогательное устройство электростанция оснащена блоком автоматизированного управления, активация которого происходит при появлении скачков в основном электропитании или полной его потере. Техотсеки негерметичны, но обогреваются в полёте воздухом из системы кондиционирования. Чтобы использовать все возможности сайта, установите один из этих браузеров. Полный рабочий ход штока электромеханизма МП-100М для отклонения триммера на максимальный угол ±2º30´ ±30´ равен ±12 ±1,5 мм. Однако предъявить машину на ГСИ удалось лишь в 1970 году, а пройти испытания лишь в 1972 году после того как было снято требование обеспечить базирования ДПЛС на грунтовых аэродромах и появилась возможность установить более лёгкое шасси и винты АВ-60К с лучшим КПД на крейсерских режимах полёта. Самолёт принят на вооружение в 1985 году и строился серийно до 1994 года. Топливо на самолёте вырабатывается в 4 очереди: нулевую, первую, вторую и третью очередь.

Смотрите также: Инструкция по ремонту мазда сх-9

Общие руководящие указания по принципам, системам и средствам обеспечения функционирования: СТБ ИСО 14004-2005. Введ. 01.01.2006; Минск : БелГИСС, 2005.-44 с. 44. Руководящие указания по экологическому аудиту. Несколько самолётов (четыре -?) имелось на учебном аэродроме Кульбакино 33-го ЦБП и П Морской авиации (г. Николаев) и пара — на аэродроме исследовательского центра (ГАНИЦ) Кировское в Крыму. В дальнейшем пара Ту-142М эксплуатировалась на аэродроме Веретье 444-го ЦБП и П МА г. Остров. Дизель-электростанция позволяет добиться надежности подачи электричества, например, в больницах, банках, образовательных учреждениях. Круглого поперечного сечения с работающей обшивкой, набором шпангоутов и стрингеров. Электропривод закрылков — электромеханизм МПЗ-12М установлен на левой стенке переднего г/о. В качестве управляющих поверхностей по крену применяются классические элероны, с приводом от гидроусилителя ГУ-54А. На правом элероне установлен триммер-флетнер. Наземное освещение передней кабины — семь потолочных матово-белых плафонов. В корме широко используются светильники СБК на подкосах. В отсеках машины применяются плафоны ПС-45, кроме того, в отсеке ЦВМ (5т/о) на потолке установлен светильник с двумя люминесцентными лампами. Внешнее светотехническое оборудование — три посадочно-рулёжные фары ПРФ-4М внизу перед передней ногой шасси. АНО на консолях плоскостей типа БАНО-57, по два на каждой плоскости, вверху и внизу, и хвостовой белый огонь под кормовой установкой. Температурный режим поддерживается автоматическим масляно-воздушным радиатором. В связи с довольно большим расходом масла двигателями нижняя поверхность крыла за выхлопными трубами, гондолы шасси и основные стойки постоянно покрыты жирной чёрной копотью. Также на самолёте широко применяется цветная маркировка и технические надписи, как внутри, так и снаружи. На самолётах серебристого цвета технические надписи выполнены чёрной краской, на самолётах, окрашенных в серый цвет надписи выполнены наверху чёрным, внизу — белым цветом.

Смотрите также: Образец приказа на право производство работ повышенной опасности

Техническое состояние машин и решаемые ими задачи просто не сопоставимы с уровнем позднего СССР и на порядки менее. Организация диагностирования строительных и дорожных машин. Ч. 1. Общие требования. СП 12-105-2003 / ЦНИИОМТП. М.: ГУП ЦПП, 2004. — 11 с. 196. Механизация строительства. Ottawa: Elsevier Science & Technology Books, 1999.-253 p. 9. Wallace, R. Blischke Case studies in reliability and maintenance / Wallace R. Blischke, D. N. Prabhakar Murthy. A JOHN WILEY & SONS PUBLICATION, 2003.-691 p. 10. Anthony Kelly Strategic Maintenance Planning / Kelly Anthony. Контактный телефон * Ваше имя Ваш регион Сообщение × Вы используете устаревший браузер.

Похожие записи: