Презентация урока по окружающему миру природа и рукотворный мир 2 класс плешаков

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства, в том числе модели. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания. Игра нетрудная, но если ребята неверно отвечают на вопрос, то игру нужно будет начать с самого начала. Проект № 3 «Профессии» комб. исслед. .Научатся определять названия профессий по характеру деятельности; узнают о профессии своих родителей и старших членов семьи. Дети в роли младших научных сотрудников НИИ в ходе урока создают проект зоопарка, состоящего только из животных, обитающих в Кемеровской области. Познавательные УУД: Строить речевоевысказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков.

Смотрите также: Образец заполнения декларации 3 ндфлза учебу в авто

Научатся рассказывать по схеме о загрязнении и охране воздуха и воды. Меры безопасности в домашних условиях (при обращении с бытовой техникой, острыми предметами и т. д.). Противопожарная безопасность. Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по русскому языку и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Невидимые нити Дикорастущие и культурные растения Дикие и домашние животные Комнатные растения Животные живого уголка Про кошек и собак Красная книга 04. Жизнь города и села Что такое экономика Из чего что сделано? Регулятивные УУД: — учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -адекватно воспринимать оценку учителя. Ресурс можно использовать на окружающем мире и во внеурочной деятельности. Рассмотрим признаки живой и неживой природы. На рисунке 8 и 9 изображены две звезды: морская и космическая. Урок: Живая и неживая природа Природа украшает наш мир. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор. Регулятивные УУД: — учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; — осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Смотрите также: Презентация информатика 4 класс отношения между объектами

Выпускник получит возможность научиться: проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила, в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке школы. Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить опыты. Игра «Мы построим новый дом» 28 декабрь Какой бывает транспорт комб. Получат возможность научиться осознавать, что нельзя быть жестоким по отношению к любому живому существу. Значение курса состоит также в том, что в ходе его изучения школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Познавательные УУД: научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием Интернета.

Смотрите также: Выкройка юбки карандаш поправки на живот

Какие бывают животные: насекомые, рыбы, птицы, звери; их существенные признаки. Слово и иллюстрация к загадке появляется по щелчку. Научатся объяснять, что такое экономика, и называть её составные части. Рассмотрите рисунки, какие признаки живой природы на них изображены? Ориентация в опасных ситуациях при контактах с людьми: незнакомый человек предлагает пойти с ним по кататься на машине, открыть дверь в квартиру в отсутствие взрослых и т. д. Практическая работа: Отработка правил перехода улицы. Получат возможность научиться извлекать из текста необходимую информацию.

Познавательные УУД: осознают значение воздуха и воды для растений, животных и человека; научатся анализировать схемы. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Прекрасным иллюстрированием материала становится презентация. 1-20 21-40 41-42 КаталогЯ — Учитель! Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Цель: знакомство с интересными животными.

Научатся объяснять характерные особенности городских и сельских поселений; собирать информацию для проекта; описывать предметы на основе предложенного плана. Получат возможность научиться осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение. Научатся различать государственные символы России от символов других стран; различать национальные языки. Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Научатся делить растения по группам; выделять и сравнивать признаки этих групп. Регулятивные УУД: — планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; — вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Проект№ 2 «Красная книга, или Возьмём под защиту» исслед. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Возраст детей 5-6 лет, дети с ослабленным зрением, поэтому презентация содержит коррекционные задания на повышение остроты зрения.

Предмет: Окружающий мир Целевая аудитория: для 2 класса 15.11.2016Pucha1671 Презентация «Загадки о домашних животных» Загадки полезны для ума. Правила вежливости (дома, в школе, на улице). Этикет телефонного разговора. Познавательные УУД: описывать изученные явления природы; проводить несложные наблюдения. Научатся наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха; выбирать одежду по погоде. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания. Научится рассказывать о характерных признаках осени в неживой и живой природе; показывать связь м/у ними. Однако некоторые из них настолько удивительны, что невольно закрадываются сомнения: действительно ли это игра природы или рукотворные объекты? Получат возможность научиться замечать и ценить красоту мира растений. Планируемые результаты изучения курса «Окружающий мир» во 2 классе.

Похожие записи: