Аппарат для определения температуры каплепадения капля 20р руководство по эксплуатации

Отрицательный провод должен устанавливаться справа по ходу движения троллейбуса. Питание подстанций системы централизованного электроснабжения должно осуществляться не менее чем двумя вводами от независимых источников. Текстовая и графическая части паспорта заполняются службой движения. Если подстанция получает питание по одному вводу от электроснабжающей организации, а по другому — от соседней подстанции, ввод от электроснабжающей организации должен быть рассчитан на рабочую мощность обеих подстанций. Сведения о выявленных неисправностях сообщаются работнику, ответственному за выпуск.

Смотрите также: Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту peugeot 206 2007 г.в торрент


Обо всех обнаруженных неисправностях или повреждениях он сообщает диспетчеру конечной станции, линейному слесарю и производит запись в книге поезда. Периодически книга должна проверяться руководителем троллейбусного депо или его заместителями, о чем в нее вносятся соответствующие записи. При автоматическом отключении линейного выключателя, не оборудованного АПВ, но имеющего ТВЗ, допускается одно пробное включение через 5-10 мин. после отключения этой защитой. Должны также предусматриваться секционные изоляторы для вынужденных (разгрузочных) режимов. Для систем, не отвечающих указанным требованиям, допускается применение дополнительных защит, в том числе небыстродействующих [50]. 6.2.3. Выпрямители, присоединенные на одну систему шин, должны иметь внешние характеристики, обеспечивающие их устойчивую параллельную работу. Конструкции крытых павильонов или навесов, др. сооружения, опоры освещения и деревья в пределах длины остановочной площадки должны располагаться так, чтобы исключить соприкосновение с троллейбусом при заезде его на остановочную площадку.

Смотрите также: Д гоксин таблетки 30 инструкция

Схема линейного выключателя (тиристорной секции) должна обеспечивать блокирование АПВ при отключении их оперативным персоналом по каналам телемеханики или с пульта местного управления [50]. 6.2.12. На подстанциях допускается оборудование глухого заземления минусовой шины. Превышение допускается при условии фиксации зажимов, исключающей перекосы, наклоны, запрокидывание зажимов, нарушение ходовых линий. При выявлении неисправности водитель останавливает троллейбус и сообщает об этом работнику, ответственному за выпуск, или линейному работнику Службы движения и действует по их указанию. Установка двух стрелочных узлов на одной сдвоенной несущей поперечине допускается как исключение [52]. 7.1.26. Невозбужденному состоянию электропривода соответствует положение стрелки для движения троллейбуса выбегом направо. Паспорт маршрута подписывается руководителем службы движения организации ГЭТ. 4.1.2. Основой организации движения троллейбусов на маршруте является расписание движения, координирующее работу всех подразделений депо. Контактная сеть считается под напряжением с момента готовности к подаче напряжения посредством включения коммутационных аппаратов питающих линий или присоединения (замыкания) сетевых питающих дужек секционных изоляторов. Аппараты вторичной коммутации, находящиеся под напряжением 600 В, должны быть выделены надписью «600 В» или знаком «Осторожно!

Смотрите также: Spin sn 6041 инструкция

Возбужденному состоянию привода — положение стрелки, при движении троллейбуса с включенным электродвигателем, налево. Питание подстанций децентрализованного (распределенного) электроснабжения, смежных по секциям контактной сети, должно осуществляться от независимых источников. Порядковая нумерация камер РУ не допускается. У приводов коммутационных аппаратов, ключей и кнопок управления должны быть указывающие надписи, соответствующие положению аппарата. Число и границы отделений, ревизорских участков и участков конечных станций определяются Службой движения и утверждаются руководителем организации ГЭТ [53] [54]. 4.3.2. Оперативное руководство движения осуществляется старшим (центральным) диспетчером. Использование металлических опор в качестве заземлителей не допускается [18]. 7.1.8. На всех тросах поддерживающих и фиксирующих устройств контактной сети, закрепляемых на стенах жилых и общественных зданий, должны устанавливаться шумоглушители. Действия работников, связанных с движением троллейбусов на линии, определяются в соответствии с указаниями диспетчера. Остановочный пункт может быть расположен перед перекрестком при наличии специальной полосы для движения маршрутного общественного транспорта или при соответствующем обосновании. Секционные изоляторы устанавливаются под кронштейнами и поперечинами как в положительных, так и в отрицательных проводах. Ширина площадки уширения принимается 3 м, длина площадки стоянки — не более 40 м. 4.5.5. Остановочные пункты должны быть оборудованы крытыми павильонами или навесами и указателями, информирующих пассажиров о направлении маршрутов и режиме их работы. Установки защиты при этом должны быть меньше наименьшего значения тока короткого замыкания секции контактной сети.

Допускается шунтирование «минусового» секционного изолятора линии, питаемой с одной тяговой подстанции [18]. 7.1.22. Секционные изоляторы устанавливаются на горизонтальных прямолинейных участках контактных проводов. Сталеалюминиевый провод подлежит замене по аналогичным данным по отжигу алюминиевой части провода, стыкам и поджогам, а также при расслоении, продольном скручивании, не поддающимся рихтованию [44]. 7.2.7. Стыковые зажимы должны устанавливаться не далее 5 м от точек подвешивания контактного провода. Электрическое напряжение». На дверях и внутренних стенах камер трансформаторов, на шкафах с оборудованием, щитах, панелях, пультах управления должны быть надписи, указывающие оперативное (диспетчерское) наименование аппаратов и присоединений, единое для всех подстанций энергохозяйства. Стыкование медных проводов холодной сваркой применяется без ограничений при равнопрочности стыков с контактным проводом. 7.2.8. При замене контактных и усиливающих проводов должны учитываться нормативы как по плотности тока, так и по падению напряжения.

При этом стрелки должны быть отмечены специальным знаком «Л-В» (левая, выбег), видимым в любое время суток. При наличии на присоединении защищаемой линии токовременной защиты типа УЗКС в схеме АПВ должен предусматриваться запрет на включение. Линейные работники Службы движения, по возможности, обязаны организовать безопасный пропуск подвижного состава через зону работ с приспущенными токоприемниками.

Похожие записи: