Менеджер туристического агентства должностная инструкция

Требования Опыт работы от года в тур. агентстве знание Европа и пляжных направлений Гражданство РФ обновлено 9 мая TBS Group (1001 тур), Москва По договоренности Должностные обязанности Что нужно будет делать: Качественно подбирать и продавать туристические услуги. Разрабатывает схемы бронирования услуг, их подтверждения и оформления. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Менеджер по формированию турпродукта: Осуществляет подбор справочных и рабочих материалов по туризму. Главная / Должностные инструкции Скачать должностную инструкцию менеджера по продаже турпродуктов (.doc, 86КБ) I. Общие положения Менеджер по продаже турпродуктов относится к категории руководителей. Следует отметить большой процент соискателей профессий в области туризма, знающих иностранный язык. Что касается российского рынка туризма, то в последние годы эта отрасль оказалась в центре всеобщего внимания. Требования Знание основных туристических направлений: страны, курорты, отели. Разработка и реализация концепций, идей, механик и сценариев мероприятий, соответствующих поставленным целям, посредством тесного сотрудничества с эвент- и PR-агентствами. Как стать менеджером по туризму Если вы хотите стать менеджером в сфере туризма и если вы любите путешествия, то даже без опыта работы сможете легко устроиться в турфирму на должность помощника менеджера.

Смотрите также: Светодиодная лампа руководство пользователя

Мастер-классы практиков турбизнесам.Семеновская, Семеновская площадь, дом 7, бизнес-центр «ВЭРОНД», 4 этаж, офис 422 Тел./ф.: +7 (495) 921-3047 мн., +7 (495) 926-51-54 мн.Консалтинговая Группа Тревел Эксперт. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Принимает заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование турпродукта и оформляет его в установленном порядке. Средний возрастной диапазон кандидатов на руководящие позиции в сфере туристического бизнеса, размещающих резюме в разделе “Туризм / Гостинично-ресторанный бизнес”, – 30–50 лет. Ниже приведены результаты анализа банка вакансий и резюме, опубликованных на страницах специализированного Интернет-ресурса по поиску и подбору персонала . Распределение резюме по рубрикам в разделе“Туризм / Гостинично-ресторанный бизнес”Из диаграммы очевидно, что наиболее популярной и среди соискателей (заметим, особенно среди молодежи) является профессия менеджера по туризму. Анализ опубликованных резюме показал, что наиболее активными пользователями ресурса являются как молодые специалисты, так и те, кто уже приобрел достаточные профессиональные навыки – 20–30-летние соискатели.

Смотрите также: Допер герц инструкция

Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены. Для обучения/повышения квалификации эвент-менеджеров разработан ряд обучающих программ и специализированных тренингов: по бренд-менеджменту, PR и взаимодействию с медиа, маркетинговым исследованиям, проведению BTL-акций, различным нестандартным способам продвижения товаров и услуг. Анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организует изучение потребностей покупателей. Представлен также довольно стабильный процент пользователей автоматических систем бронирования авиабилетов.

Смотрите также: Мотор mercury 5 m инструкция по эксплуатации

Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Например, если отменят самолет, таможня не пропустит туристов, авиакомпания разместит ребенка и родителей в разные самолеты и многое другое. Обеспечивает создание базы данных по турпродуктам (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координирует извлечение и использование информации из базы данных. Несмотря на быстрые темпы развития и интерес, проявляемый к этой сфере бизнеса, существует множество факторов, которые тормозят выход отечественных компаний на международный уровень. Однако для того, чтобы вести отдельное туристическое направление или организовывать серьезные туры, менеджер по туризму должен знать иностранный язык, уметь продавать, улаживать конфликты и иметь опыт работы в туризме более 1,5 лет. Организует подготовку специализированной туристской информации, обеспечивает ее полноту и достоверность (наличие существенных условий договора), разрабатывает стандарты и процедуры ее предоставления клиентам, контролирует своевременность доведения информации до клиентов. Знание всех программ необходимых для ведения туристического бизнеса. обновлено 11 мая Туристическая фирма «ИДНИ», Москва, м. Партизанская от 22 000 до 25 000 Р Должностные обязанности Ответ на телефонные звонки, работа с документами, отсылка факсов, ответ на письма, работа с клиентами. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

Менеджер по рекламе и маркетингу турфирмы должностная инструкция

Умение работать на компьютере (Интернет, E-Mail, Word, Excel). Умение работать с людьми, в частности, вежливость, приветливость и доброжелательность. Спрос на всевозможных специалистов туристической отрасли на российском рынке труда достаточно высок и стабилен. Подавляющее большинство соискателей данных позиций прошли подготовку на специализированных курсах по обучению работе с той или иной системой, имеют опыт обращения сразу с несколькими такими системами. Условия работы менеджера по персоналу Режим работы менеджера по персоналу определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в туристическом агенстве. Основная задача менеджера по туризму — помочь выбрать туристу страну и путевку, а также организовать ему полноценный отдых. Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, готовит ответы на них, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов. Специалист консультирует клиентов, оформляет нужные документы, делает страховку, визу, закупает билеты на самолет или поезд, бронирует отели и решает другие задачи для клиента. Грамотная речь, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость. Соискателям позиции “Менеджер по туризму” и “Гид/экскурсовода” – от 18 до 45 лет. На позицию специалиста по бронированию гостиниц, билетов претендуют представители возрастной категории 20–50 лет.

Организация интересных запоминающихся событий в деловой жизни — одно из самых интенсивно развивающихся направлений маркетинга. Прошло время, когда мероприятия готовились исключительно для рекламы продукта или продвижения бренда, сегодня эвенты (от англ. Менеджер по персоналу назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора туристического агенства. Поэтому целенаправленный поиск таких специалистов и привлечение их к работе является актуальной задачей на современном этапе развития кадрового рынка Как обстоит дело на российском рынке труда с поиском и подбором специалистов для работы в сфере туристического бизнеса? Следует отметить активный рост числа компаний, специализирующихся в области оказания комплекса всевозможных туристических услуг. Среди претендентов на соискание вакантных должностей в сфере туристического бизнеса около 90% имеют высшее образование, остальные – среднее специальное или неполное высшее. Она дает шанс побывать в разных уголках мира, и заработать при этом хорошие деньги. Назначение на должность менеджера по формированию турпродукта и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.

Знания о работе конференц-обрудования, концертного оборудования (световые и звуковые системы). Знания в сфере искусствоведения (в том числе музыки, хореографии). Художественный вкус. Роль: выполнение задач компании с целью организации внешних мероприятий в соответствии с ее маркетинговой стратегией; организация PR–мероприятий и спонсорских проектов, направленных на позиционирование компании среди клиентов и партеров. Обеспечивает клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту. Резюме менеджер по продаже турпродуктов Вакансии менеджер по продаже турпродуктов Добавить должностную инструкциюЕсли у Вас есть готовые должностные инструкции, пожалуйста, поделитесь ними с другими специалистами. Зарплата менеджера по туризму Заработная плата менеджера по туризму обычно состоит из установленной ставки и процента от продажи путевок, и поэтому зависит от числа распроданных туров и от сезона. Поделиться 0 Поделиться 0 Поделиться 0 В последнее время в компаниях, для которых важную роль играет презентация своих товаров/услуг, в штат вводится новая должность: эвент-менеджер — специалист по организации мероприятий.

Близкое знакомство с современными технологиями поиска работы открывает широкие перспективы для нахождения интересной вакансии, где профессиональный опыт, карьерные и зарплатные ожидания кандидатов могут быть удовлетворены в наибольшей степени. Условия оплаты труда Условия оплаты труда менеджера по персоналу определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала. 9 Заключительные положения Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у туристического агенства, другой — у работника. Организует проведение инструктажей туристов о мерах предупреждения заражения особо опасными и паразитарными заболеваниями, ведет специальный журнал инструктажей. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение. Ниже представлен текст должностной инструкции на должность «менеджер по продаже турпродуктов». Вы можете скачать эту должностную инструкцию, распечатать или скопировать для дальнейшего редактирования. Ведет статистику организованных туров (созданных поездок, пакетов услуг на отдых, пр.), готовит отчетность и представляет ее вышестоящему должностному лицу, а также передает в подразделения организации, истребовавшие эту информацию. Как показывает статистика, в нашей стране сегодня 70% эвент-менеджеров имеют высшее образование; 82% из них — женщины в возрасте от 23 до 35 лет. Традиционные методы поиска сотрудников через газетные объявления и кадровые агентства вытесняются в данном сегменте кадрового рынка наиболее эффективным во всех отношениях ресурсом для поиска специалистов – Интернет.

Похожие записи: